- Главная
- /
- Работа в графическом редакторе Corel DRAW
- /
- Основные графические редакторы. Резьба с помощью Corel Draw
Возможности основного графического редактора Corel Draw. Работа с объемными моделями.
Основные графические редакторы, такие как Corel Draw, позволяют нам легко и просто, правда разобравшись, иллюстрировать все что придет в Вашу голову.
Мне сегодня приснился болт на 10 с гайкой. Вот их то мы сейчас и попробуем изобразить.
Подготовка к работе:
Для того что бы нарисовать реалистическую резьбу для иллюстраций, или технических чертежей, в основном графическом редакторе, нужно просто соединить три объекта в правильном порядке и задать тень. Многие просто не представляют с какой формы все начинается и как выложить тень. В этом уроке Я покажу Вам базовую технику создания резьбы вокруг цилиндрического объекта
Создание первого витка спирали в основном графическом редакторе Corel Draw
Для того что бы создать один виток спирали, нам потребуется объединить три базовых, примитивных объекта – один прямоугольник и два треугольника.
С помощью инструмента Rectangle (F6) в основном графическом редакторе и удерживая Ctrl, рисуем квадрат и сразу переводим его в кривые. (в верхнем меню Arrange, Convert to Curves или Ctrl+Q).

Нажимаем Shape F10 выбираем одну из вершин и кликаем по этому узлу два раза. Должен получиться треугольник. Этот треугольник мы используем для построения 1-й стороны спиральной резьбы.


Поворачиваем треугольник удерживая rлавишу CTR. Теперь необходимо дублировать треугольник. Для этого выбираем прямой угол и удерживая CTR дублируем.


Теперь нам необходимо создать рисунок в графическом редакторе, среднюю часть резьбы, для этого просто рисуем еще один прямоугольник, размером примерно около 2/3 от треугольника.


При помощи инструментов графического редактора WELD задаем трем объектам единый контур и задаем шаг резьбы при помощи вертикальных маркеров.


Готовая резьба в основном графическом редакторе
Рисуем между нашими треугольниками еще один прямоугольник и при помощи клавиши CTR, делаем нужное нам количество витков.

Выберите инструменты графического редактора Interactive Fill (G)
Interactive Fill (G) позволяет создавать индивидуальные, градиентные заливки. Основные графические редакторы позволяют достаточно точно передавать оттенки и гаммы всех основных цветов представленных в палитре. Ниже на изображении показано как простых два цвета – зеленый и белый будут использованы для создания эффекта резьбы. Блик на цилиндре немного смещаем, для того что бы было понятно откуда падает свет.
Я так понимаю, что резьбу еще нужно обрабатывать?
Да, нужно, но я не стал этого делать. Для того, что бы Вы сами попробовали поработать с тенями.