Блог Романа Фролова

графические редакторы

Создание и продвижение сайтов

Работа в графическом редакторе Corel Draw

Подбираем Целевую Аудиторию под конкретный продукт. Целевая аудитория продукта.

Дек 22, 2022 | Целевая Аудиторя | 2 коммент.

www.work-zilla.com
5
(3)
Время на прочтение 5 минуты

Оглавление

Пройдем весь путь от выбора продукта до начала рекламной компании и определим целевую аудиторию продукта.

В этой статье мы рассмотрим что такое целевая аудитория продукта и вариант подбора целевой аудитории под конкретный продукт, всю теорию Вы можете посмотреть в этой статье.

Давайте выберем какой ни будь продукт, или как правильно называют продукт в среде вебмастеров – оффер:

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
AliExpress WW
Puzzle Movies
Puzzle Movies Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Долго Я собирался с духом, думал что же такого в этой статье написать. Про Ц/А и что такое целевая аудитория продукта уже написано. А давайте сделаем просто практический урок. Возьмем выше представленные оферы и целиком и полностью подготовим их к продвижению.


Какие оферы Вы предпочитаете?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Собрались Вы что то продавать, будь то товар, или услуга, лендинг пейдж, или танк. А возможно вы внедряете какой то отдельный инструмент маркетинга, или взялись за полноценный консалтинг перед тем как приступить к работе зададим себе логичный и на первый взгляд простой вопрос.

Кто наша Целевая Аудитория?

И не поверите, но многие ответят – наша Ц/А – это все, мы продаем всем от мала до велика, наш продукт универсален.

Это огромное заблуждение. Хотите слить рекламный бюджет в кратчайшие сроки, то действуйте по этому принципу. А мы будем изобретать велосипед при подборе целевой аудитории продукта.

Пес вот тоже с выбором ошибся🐶

Целевая аудитория продукта по методу 5W

Целевая аудитория продукта

Определяем тип продукта:

Первый наш оффер – это предложение услуг разного рода фрилансеров. Мы продаем услуги биржи фриланса.

WHAT – Заглянув на биржу фриланса KWORK мы увидим просто огромное количество предложений, но все эти предложения объединены одним единым свойством – все заказы выполняются он лайн. Отсюда сделаем вывод, что наш клиент – это владелец сайта, или группы в соц. сетях, ему периодически необходимы промо-материалы для своего ресурса.

Давайте вспомним какое дается определение Целевой Аудитории:

Целевая Аудитория, или Целевая группа людей – это определенная группа людей, объединенных общими интересами и признаками ради достижения общей цели, или задачи.

К общим признакам можно отнести любые характеристики например:

Работающие мужчины от 25 до 45 лет, выше 170 см., брюнеты.

Очень важно отметить, что не стоит бояться сегментировать аудиторию и за счет этого как кажется, уменьшать количество потенциальных клиентов. На самом деле действия по сегментации только положительно сказываются на росте продаж и соответственно прибыли предприятия.

В сфере маркетинга существует еще одно понятие – это аватар клиента.

И если целевая аудитория – это группа людей объединенных общими интересами, то аватар клиента описывает конкретного человека.

Вы наверняка зададитесь вопросом: К чему мне это все, зачем тратить время?

Ответ на поверхности. Ни одна успешная маркетинговая компания не обходится без определения целевой аудитории продукта.

Вы знаете кому продаете свои товары и услуги, а значит Вы знаете ответы на свои оставшиеся вопросы – где, когда и что Вы продаете.

Какой сегмент рынка больше всего подходит именно Вам?

B2B сегмент (business to business – бизнес для бизнеса), если наше предложение из этой области, то считайте, что Вам крупно повезло. Т.К. область B2B более стабильна и менее подвержена изменениям из-за внешних факторов, исключая кризисные моменты.

В В2В очень важно написать именно портрет клиента, т.к. в этой сфере решение принимается конкретным человеком, весьма осведомленном в Вашем вопросе. Договора заключаются на длительный срок и правильно выделив Целевую Аудиторию один раз. Вы сможете работать с этой аудиторией долгое время.

B2C сегмент (business to customer – потребительский бизнес). В этом сегменте все очень не стабильно и постоянно нужно следить за изменениями спроса и предложения. Поведение покупателей, или потенциальных клиентов могут меняться в зависимости от:

  • Экономики и политической ситуации в данный момент
  • Выход новых товаров на рынок
  • Влияние моды и веяние новых трендов
  • Сезонность продуктов

Из этого можно сделать вывод, что при выборе Целевой Аудитории для сектора В2С совершаются как правило две очень распространенные ошибки.

– Выделение очень широкой Ц/А

– Однократный подбор Ц/А

Отвечаем на главные вопросы – что, где, когда и какую задачу нужно решить.

Что продаем?

– Как только мы выясним где и в какое время находятся наши потенциальные клиенты, мы сможем выбрать, что мы можем им предложить.

Когда продаем?

– Нужно очень хорошо понимать КОГДА Ваше рекламное предложение будет наиболее актуально. Особенно это важно для единоразовых рекламных обращениях например на радио, или объявления в метро.

Где продаем?

– Где продавать, а точнее где реализовывать Вашу рекламную компанию, так, что бы она отработала на 100%. Для этого нужно отлично знать как определить Ц/А и где она обитает.

Теперь, когда мы поняли по каким критериям и для чего мы определяем Целевую Аудиторию, вернемся к нашим оферам.

1 Этап – определим КТО ОНИ клиенты для KWORK

Итак вернемся к вопросу WHO are THEY (Кто ОНИ):

Давайте попробуем описать нашу Ц/А простым, понятным и жизненным языком. Причем чем проще Вы опишете аудиторию, тем лучше. Тут примером могут выступить Ваши контакты из телефонной книги. На данном этапе для нас Важно ни в коем случае не обидеть человека, но как можно точнее описать его особенности и описание нужно обогатить комментариями, что бы быть в курсе для чего Вы это делали через пару лет😂.

Самую интересную Целевую Аудиторию выделяем по следующим критериям:

Целевая аудитория продукта
  • Сумма чека (чем больше тем лучше)
  • Цикл сделки (чем короче, тем лучше)
  • Высокая повторяемость действий (повторяемость транзакций)
  • Низкая стоимость привлечения лида (относительно чека)

Исходя из того, что на KWORK огромное количество предложений разной направленности, то нам нужно выбрать одно из них:

Виды услуг
Возможности KWORK

Я выберу Дизайн/Логотип и брендинг.

Целевая аудитория продукта/Дизайн/логотип и брендинг/визитки

Визитки нужны всем, за исключением пожалуй только рабочего класса, детей и пенсионеров. Визитки бывают личные, корпоративные, раздаточные. Разница в том, что личные визитки человек заказывает сам, а корпоративные и раздаточные визитки заказываются централизованно одним человеком. Соответственно этот факт нам необходимо учесть при выборе целевой аудитории продукта.

Давайте распишем кому могут понадобиться личные визитки:

  • Врачи всех мастей
  • Преподаватели различного уровня и направления
  • Руководители бизнесов
  • Ипешники
  • Самозанятые
  • Путешественники
  • Ювелиры
  • Ветеринары
  • ……………………………………………..

Врачи всех мастей – М/Ж от 25 до 60 лет. Давайте представим из чего состоит день врача:

Рабочие дни


7.00 – Подъем и завтрак

7.30 – Прогулка с питомцем (если есть)

8.00 – Дорога до работы

9.00 – 18.00 – Основная работа по профилю

18.00 – Дорога до дома

19.00 – Прогулка с питомцем

20.00 – Ужин

21.00 – Просмотр новостей

21.30 – 22.30 – Чтение, серфинг в интернет

Выходные дни


8.00 – Подъем и завтрак

8.30 – Прогулка с питомцем (если есть)

9.30 – Домашние дела

14.00 – Обед

15.00 Чтение, серфинг в интернет

17.00 – Прогулка с питомцем (если есть)

18.00 – Просмотр новостей

18.30 – Чтение, серфинг в интернет

20.00 – Ужин

21.00 – Просмотр новостей

21.30 – 22.30 – Чтение, серфинг в интернет

Это очень грубая фотография рабочего дня.

Наша с Вами задача

Программа для раскрутки сайта

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Spread the love
ero-shop
Программа для раскрутки сайта
Мониторинг электронных обменников
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Полезна ли информация на сайте?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Программа для раскрутки сайта
Парсер Вконтакте
Парсер Вконтакте
ero-shop
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
опрос анкетирование
Surfe.be - Сервис размещения баннерной рекламы
AliExpress WW

2 комментария

  1. Тася

    Очень полезная статья. Но Я так понимаю, что Целевая аудитория продукта пока не подобрана. Особенно интересен день доктора ⁉

    Ответить
  2. admin

    Тася, спасибо за внимание проявленное к моему сайту, рад что статья понравилась. А доктора обязательно подлечим:)))

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Парсер Вконтакте
Парсер Вконтакте